Максим Недякин Искренний сервис. Как мотивировать сотрудников сделать для клиента больше, чем достаточно. Даже когда шеф не смотрит

Максим Недякин Искренний сервис. Как мотивировать сотрудников сделать для клиента больше, чем достаточно. Даже когда шеф не смотрит

Закачек: 90

Comments: 91

Описание данной книги Максим Недякин Искренний сервис. Как мотивировать сотрудников сделать для клиента больше, чем достаточно. Даже когда шеф не смотрит. Поэтому в ней много примеров, в том числе российских, которые наглядно показывают, как управлять сервисом не через жесткие регламенты и наказания, а через создание клиентоориентированной среды. 4-е издание. Автор этой книги имеет серьезный практический опыт. Для владельцев, руководителей и сотрудников магазинов, ресторанов, гостиниц, банков, авиакомпаний, сотовых операторов – всех, кто хочет превратить клиентов в своих фанатов и сделать сервис своим истинным конкурентным преимуществом. Высокий уровень сервиса жизненно важен для многих компаний. Ведь настоящий сервис бывает только искренним. Но как сделать так, чтобы он был не следствием системы жесточайшего контроля, а шел от самих сотрудников? файл Максим Недякин Искренний сервис. Как мотивировать сотрудников сделать для клиента больше, чем достаточно. Даже когда шеф не смотрит загрузил: andriaharris83.

Похожие загрузки

Михаил Викторович Позняк Регрессивный гипноз

Лечение внутренних болезней

Тайна женского отчества

One comment